Как я работаю (интервью)

Автор: Александр К., Дата создания: 04.12.2016

Расскажите об особенностях Вашей работы, в чем её изюминка?

Моя сверхзадача - искусство общения. Реальные люди, ситуации, жесты, мимика и конечно же, сам язык - живой, развивающийся организм.
ИСХОДНЫЕ ПОСЫЛКИ ТАКОВЫ:
Я говорю и мне самому приятно слушать, как я говорю.
Говорить невыразительно, невнятно, коверкая язык, – это то же самое, что прийти на деловую встречу или на любовное свидание в мятой испачканной одежде и нечищеными зубами.
Я никогда не говорю «И так поймут!», потому что я уважаю своего собеседника и именно я, и никто другой, заинтересован в том, чтобы мою речь легко и ясно понимали.
Я создаю своеобразную модель жизненной ситуации, в которую попадает человек, используя неродной язык. Эта ситуация зачастую близка к экстремальной. Мы должны добиться вместе с вами, чтобы она перестала быть экстремальной, чтобы вы чувствовали себя естественно и общались непринужденно, чтобы вы стали подобны хорошему актеру на сцене – он уверенно говорит и действует, и наблюдатели не думают о том, что за этой уверенностью стоит тяжелый труд запоминания и репетиций.

Расскажите, пожалуйста, об особенностях Вашей методики обучения.

ГАРМОНИЧНЫЙ СИНТЕЗ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВАТОРСКИХ МЕТОДИК
Для каких целей и в какой перспективе – ближайшей или отдаленной – вам требуется иностранный язык? Ни интенсивный, ни коммуникативный методы не научат понимать красоту слога набоковской прозы, тонко шутить, объяснять оттенки чувств или выступать с докладом на конференции, а классическая грамматико-переводная методика не поможет вам понимать сленг или детскую речь.
Именно поэтому мы говорим о том, что традиционные и новаторские методы можно и нужно гармонично сочетать, каждый раз учитывая личностные особенности того или иного студента и, главное, не забывая о целях, которые он перед собой ставит. Особенно это важно при работе с детьми, подростками и студентами вузов. Они могут больше времени посвятить всестороннему образованию, ведь в их жизни это пока главное дело. И никто точно не знает, какая дорога их ожидает в самостоятельной взрослой жизни и как именно им предстоит использовать то, чему они научились.

В чём, по-Вашему, заключается рецепт интересного и захватывающего урока?

Ощущение осмысленности происходящего. Получение удовольствия от самого процесса порождения и восприятия речи. Удовлетворение от результата - вы НАШЛИ ОБЩИЙ ЯЗЫК.

Исправьте следующие ошибки:

Заполните заявку

Мы поможем вам выбрать лучшие программы
* Ваши персональные данные находятся в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Компания SMAPSE гарантирует отсутствие нежелательной рекламы по предоставленным Вами контактным данным.
messager must be here